Как отрендерить маску в 3d max

Если в процессе рендеринга модели не создан альфа-канал, то получить его можно таким способом.

Чтобы отрендерить маску, нужно пересохранить файл под другим именем и сделать следующее:

  1. Rendering > Environment > Background > Color задать фон черный.
  2. Удалить плоскость, на которой находится модель.
  3. Чтобы ускорить рендеринг, нужно в окне Render Setup (F10) во вкладке Common параметру Assign Render вместо V-Ray задать Default Scanline Render.

А вот еще один вариант получения маски:

  1. Сделать фон черный (Rendering-Environment- Background-Color).
  2. Плоскость, на которой находится модель, выделить и скрыть.
  3. Назначить объекту белый самосветящийся материал (попробовать vraylight или создать создай новый материал, выставить ему самосвечение на 100 и назначить нужному обьекту и глянуть как лучше).
  4. Создав материал, нужно выделить объект и применить к нему эту текстуру.
  5. Создание белого светящегося материала в окне Material Editor
    Создание белого светящегося материала в окне Material Editor


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Перейти к верхней панели
Adblock detector