Основы работы в 3d Max

Простые, но очень полезные инструкции неопытным пользователям 3d Max о правильном изменении ракурса и замене текстуры.

Я не работаю профессионально с 3d Max. Но часто приходится использовать имеющиеся модели упаковок для дизайна новых каталогов или для обновления каталога на веб-сайте с новым внешним видом продукции.

И со временем забываются самые обычные вещи. Для этого я записал в свой блог некоторые методики работы в 3d Max’е. Если опытные пользователи 3d Max’а сочтут это сущим примитивизмом — не возражаю — так оно и есть. Но для тех, кто очерь редко использует в своей работе 3d Max, может очень даже пригодиться.

Как правильно изменить ракурс

Чтобы корректно изменить ракурс и при этом не наружив перспективу, нужно выделить трехмерную модель вместе с источником света, кроме камеры. Только после этого возможно вращать модель и рендерить. В противном случае, изменяя ракурс, объект будет освещаться по-другому: с пересветом или затемнением.

Замена текстуры

В некоторых случаях, для замены текстуры, нужно отделить выделенный объект, нажав Alt+Q (Isolate Selection). Тогда текстура выделенного объекта будет более доступна.

Тестовый рендеринг

Для тестового рендеринга полезно рендерить не всю сцену, а только выбранный сегмент.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: